10 постулатов изготовителя наружной рекламы

10 постулатов наружной рекламы Довольно часто можно встретить коммерческие предложения, в которых рекламное агентство награждает себя почетным титулом «студии полного рекламного цикла» или тому подобными названиями. Поэтому, рассмотрев на конкретном примере все то, что необходимо для подобного бизнеса, можно безошибочно определить, кто действительно может выполнить взятые на себя обязательства в полном объеме и качественно.

Подопытный кролик
В качестве эксперимента можно взять какой-нибудь вид наружной рекламы. И желательно не один. Пусть это будут: неоновые вывески; рекламные установки, монтируемые на фасады зданий и крыши; рекламные щиты, а также штендеры; наружные вывески плоской или объемной конфигурации.

На этом условном примере можно показать, сколь многогранной будет деятельность рекламного агентства. Некоторые моменты можно опустить, но в целом выделяются 10 ключевых позиций.

Объявляем весь список
Итак, необходимо иметь в наличии следующие службы и производства:

  • Конструкторский отдел, способный справляться с производством необходимых технических расчетов, проектированием узлов и конструкций каркаса рекламного щита или стенда, созданием сопутствующей документации.
  • Дизайнерский участок, разрабатывающий концепцию внешнего вида рекламной конструкции с учетом индивидуальных предпочтений заказчика.
  • Менеджеры по работе с клиентами. Такие специалисты должны ориентироваться в особенностях производственного процесса, чтобы достойно представить возможности компании перед клиентом.
  • Участок неонового производства. В деле изготовления объектов наружной рекламы кроме непосредственно неона потребуются специальные трубки, имеющие различный диаметр и по форме представляющие цветные, прозрачные или люминофоромные конструкции.
  • Участок сварки. В условиях монтажа металлоконструкций, невозможно обойтись без электродуговой и аргонной сварки.
  • Покрасочное производство. Для этих целей чаще всего применяется особая покрасочная камера, которая оснащена специализированным оборудованием для нанесения автоэмали на необходимые объекты.
  • Участок сборки. Для таких работ, которые могут включать изготовление как простых коробов, так и громоздких надкрышных или фасадных конструкций, нужны определенные территориальные участки, которые функционально объединяются в цех, позволяющий оперативно собирать нужные изделия.
  • Наличие фрезеровального и гравировального оборудования, позволяющего работать с габаритным (2х3 метра) материалом. Кроме того, чаще всего пригождаются гибочные приспособления, а также особые приборы для обработки ПВХ, оргстекла, алюминия и прочих композитных материалов.
  • Высотная автовышка. Длина стрелы подобного авто должна составлять хотя бы 21м. Также необходимо иметь специальное снаряжение и оборудование для того, чтобы монтировать габаритные и тяжелые металлоконструкции.
  • Специалисты электромонтажных работ, имеющие допуск к работе на автовышке и в электрических установках более 1000 V.

Таким образом, можно сделать следующий вывод: рекламное агентство полного цикла физические не может разместиться в подвальном помещении и его услуги не могут быть дешевыми. Вооружившись подобным знанием, можно делать осознанный выбор в отношении сотрудничества с той или иной компанией.