«Аэрозольный» дизайн наружной рекламы

Речь в видеоролике идет о рекламе фильма «Миссия невыполнима: Протокол Фантом» – кстати, если вы еще не смотрели, рекомендую это сделать :-)

Я уже писал о том, что эффективная реклама на наружных рекламоносителях — это такая реклама, которая является наглядным примером рекламируемого (см. Рекламный щит – участник рекламной кампании). Так вот, в данном случае мы имеем дело именно с такой рекламой. Граффити-художник Джим Вижн (Jim Vision) на глазах у многочисленных жителей Лондона расписывает аэрозолем рекламный баннер площадью 85 квадратных метров, причем делает это практически в духе персонажа Тома Круза, на тросах творя рекламный шедевр.

Впрочем, чего мне вам рассказывать, вы и сами можете все прекрасно увидеть.

[vimeo]http://vimeo.com/34785959[/vimeo]