Через тернии к звездам: о размещении рекламных конструкций в Великом Новгороде

Речь идет об открытом аукционе на право заключения договоров о размещении (эксплуатации) рекламных конструкций на территории Великого Новгорода.

Место, дата и время проведения аукциона: 30.01.2013 года в 10 часов 00 минут по местному времени, по адресу: г. Великий Новгород, ул. Большая Власьевская д. 4, каб. 52.

Предлагаю всем заинтересованным ознакомиться с информацией по данному аукциону:

Я надеюсь, что кто-нибудь из участников аукциона напишет в комментариях о том, как все действительно прошло. О проблемах и сложностях получения разрешений на отдельно стоящие конструкции, крышные установки, вывески и т.д. знают ВСЕ участники рекламного мира. Да и страдают от царящей в этом вопросе неопределенности также абсолютно все — как представители малого бизнеса, так и крупные игроки рекламного рынка.

Малый бизнес страдает из-за невозможности заявить о себе, крупные игроки несут огромные убытки по причине согласованных, но невыставленных конструкций. Помимо убытков есть еще одна неприятная сторона: когда ты не знаешь, что будет завтра, уберут твою конструкцию или нет, выпишут штраф или все останется, как есть. Все эти нюансы заставляют собственников щитов использовать конструкции по максимуму. Скажем, щит уже аварийный, с него уже отлетают части конструкции, а рекламщики продолжают размещать на нем рекламные материалы. В результате от этого, мягко скажем, хлама страдает облик городов.

Но только ли в этом ли проблема? На мой взгляд, настоящая проблема заключается в отсутствии четких правил игры. Иначе выходит, что одним что-то можно, а другим нет. Сплошь и рядом рекламные конструкции изготавливаются без проектов и должных расчетов, а технические требования по их изготовлению и эксплуатации не выполняются.

Впрочем, данная проблема относится к нашей стране в целом. Вот кто знает, каким боком в г. Санкт-Петербурге на Пулковском шоссе появились два рекламных щита — два видеоэкрана с рекламой Газпрома? Писать про это можно долго, дискутировать можно бесконечно. Но если честно — все это лично мне порядком осточертело. В Питере сказка о принятии нового регламента живет годами. Неразрешимая проблема — правила разработать! Уже даже не смешно. Но об этом мы напишем в следующий раз.

  • Александр

    Евгений, я понимаю, о чем Вы говорите. У нас в Твери ситуация такая же. На здании рекламу, ориентированную не на дорогу, не согласовали, мотивируя расстоянием до пешеходного перехода менее 50 м, а 2 щита, в 3!!!!!! м от перехода подписали сразу. Но, насколько я могу судить по фото в журналах, такая ситуация везде. И меня тоже раздражает, что для разных участников рынка разные ГОСТы. Как говорится:» Рыба с головы…», ну, Вы меня поняли. У меня к Вам другой вопрос: как согласовываются вывески и как разграничили вывески и «информационное оформление».

  • Zirf

    Евгений а к чему этот пост?

    • http://allaboutadvertising.ru/ Евгений Бурлаков

      Да особо и не к чему. Мой блог. Пишу, что хочу. А так хотелось бы услышать мнение компетентных людей. Узнать как дела в других городах. 18.01.2013 14:26 пользователь «Disqus» написал: