Что наиболее эффективно рекламировать на рекламных щитах

Каждая рекламная кампания, кроме поиска фирменного стиля, слогана, эффективного изображения, еще рассматривает и не менее важный вопрос: какая рекламная поверхность для данной рекламной кампании наиболее эффективна. Эффективность рекламных площадей изучают по нескольким параметрам: наглядность, степень воздействия на целевую аудиторию, возможность создания оригинальных конструкторских решений.

Уникальное решение, которое сочетает в себе все возможности рекламных поверхностей и содержит все их преимущества – это рекламный щит.

Рекламный щит позволяет рекламировать всё – от автомобилей до социальной рекламы.

Реклама авто:

Реклама продуктов:

В каком месте лучше поставить щит?

Возле магазина или супермаркета удачно будет стоять рекламный щит с рекламой магазина-конкурента, желательно с изображением товара, цена которого ниже, чем у этого самого конкурента. У перекрестка идеальна реклама конторы, которая находится вне видимости с дороги, за поворотом. Такая же реклама может «двигаться» по всему пути следования к фирме – каждый раз через некоторое расстояние.

Рекламный щит позволяет быть идеальным решением для любого продукта или услуги. И сказать определенно, что этот товар лучше для рекламных щитов, а этот товар не подходит – нельзя, поскольку эффективность рекламного щита зависит не от того, ЧТО изображено на нем, а КАК изображено.

В любом случае, всегда важно помнить, что реклама на рекламном щите — шаг равно как ответственный, так и эффективный.