Цвет повышает эффективность наружной рекламы

Специалисты занимаются исследованиями, стремясь найти способы повышения эффективности наружной рекламы. Все приемы направлены на увеличение количества продаж. Так, в мире рекламы уделяют важную роль воздействию цвета на психику человека. Он вызывает определенную реакцию, тем самым корректируя эмоциональное состояние и, как следствие, формируя желаемое отношение к товарам.

Западные психологи уже давно убедились в том, что закономерности восприятия цвета работают четко. Поэтому их выводы широко используют специалисты в области рекламы на щитах. Отечественным же профессионалам, увы, еще только предстоит в полной мере освоить приемы работы зарубежных коллег.

Уже считается установленным фактом, что цветная реклама способна воздействовать на сознание людей более мощно, чем выполненная в нейтральных черно-белых тонах. Цвет провоцирует к более эмоциональному восприятию окружающего мира. Качественно иным становится символическое содержание доносимой информации. Подсознание – важный фактор, который эффективно используют специалисты. Цветовые сочетания становятся механизмом, который основан на определенных ассоциациях.

Нужно учитывать и тот факт, что универсального восприятия не бывает. У каждого народа существуют свои традиции. Так, если в США красный цвет символизирует любовь, то в Китае он ассоциируется, прежде всего, с добротой, в России – с активностью, а порой даже с агрессией. Для жителей Индии этот цвет — утверждение жизнелюбия.

Любой товар рекламируют в рамках выбранной рекламной стратегии, а она в немалой степени зависит от категории того товара, который предстоит продвинуть на рынке. Например, реклама мобильных телефонов несравнима с визуальной подачей, скажем, мороженого.

Решение принимается в зависимости от той группы, в которую попадает товар. Благодаря такому подходу специалисты в области рекламы стремятся внушить доверие к продукту. Например, ощущение свежести передается благодаря нежному бирюзовому цвету. Он как нельзя лучше подходит для минеральной воды и других продуктов. Темно-синий цвет ночного неба нередко используется для рекламы фильмов и книг. Тот же прием уместен при продвижении на рынке осветительных приборов.

Короче говоря, если вы купили у меня рекламный щит, не спешите клеить на него блеклые картинки, но хорошенько подумайте над цветовым решением вашей наружной рекламы :-)