Эффективно «дымящийся» рекламный щит

Водители, проезжавшие мимо рекламного щита, на котором компании Avera Health пыталась привлечь внимание к программе страхования здоровья в семьях, сворачивали себе шеи, чтобы удостовериться, что «дыма без огня не бывает».

На щите, как видим, изображена несчастная женщина, восседающая на медицинской каталке, а за ее спиной дымит покореженный в результате автокатастрофы автомобиль. Дым и в самом деле был, что называется, «живым» — его выпускала спрятанная позади биллборда дымовая машина.

Такая находка оказалась весьма эффективной, и в течение первой недели на сайте компании побывала не одна тысяча людей. Если бы не пожарные, которые среагировали на дым не вполне доброжелательно и «потушили» дымогенератор, то успех этой рекламной акции был бы и вовсе оглушительным.