Если вы решили установить рекламный щит

В зависимости от формата рекламных полей (площади информативной поверхности), их количества и взаимного расположения рекламный щит имеет следующие основные модификации:

  • стандартный билборд (две информативные стороны 3х6 м);
  • двойной Т-образный рекламный щит, или «чебурашка» (два билборда, четыре информативные стороны 3х6 м);
  • мегасайт (двусторонний 5х24 м);
  • стела, трехгранный рекламный щит (три информативных стороны 5х15 м);
  • суперсайт (двусторонний 5х15 м);
  • двухсторонний щит со скроллерным механизмом (двусторонний 2,6х3,6 м);
  • рекламный щит сити-формата (двусторонний 1,2х1,8 м).

Конструирование и изготовление определенной модели рекламного щита (в том числе с трапами для удобства обслуживания и подсветкой) является достаточно сложным технологическим процессом, требующим высокой квалификации изготовителя. Компания ЗАО Мультисервис имеет огромный опыт в этой сфере и готова предоставить крупным производственникам, частным предпринимателям и рекламным фирмам услуги своего конструкторского и производственного отделов.

Для получения информации по интересующим вас вопросам свяжитесь со мной любым из удобных вам способов (см. Контакты). 

Я помогу вам сориентироваться в выборе модели рекламного щита, а также приму заказ на его конструирование и/или изготовление.

Я ценю свое и ваше время, поэтому предлагаю вам заранее, насколько возможно, определиться со следующими ключевыми пунктами моего с вами диалога:

  1. В каком месте (по какому адресу) вы планируете установить рекламный щит. Эта информация нужна для того, чтобы определить возможную ветровую нагрузку на щит. Было бы замечательно, если бы вы также предоставили ссылку на карте.
  2. Как выглядит место предполагаемой установки (фото местности, желательно с разных ракурсов). Как показывает практика, подобная визуализация будущего месторасположения рекламного щита существенно ускоряет процесс принятия совместного решения.
  3. Каким вы хотите видеть ваш рекламный щит (его дизайн). Если имеется фотомонтаж с плодами вашей фантазии, не стесняйтесь поделиться им.
  4. Какого размера будет ваш рекламный щит. Имеется в виду формат (или площадь) рекламного поля.
  5. Как высоко вы хотели бы видеть ваш рекламный щит. Речь идет о расстоянии от земли до нижнего края рекламного поля (высота стойки).
  6. Из какого материала вы планируете изготовить рекламный материал. Здесь могут быть, например, бумага, баннер, самоклеющаяся пленка.
  7. Каким способом будет крепиться баннер (с помощью степлера, хомутов, системы натяжения).
  8. Наконец, каким образом будет крепиться сам рекламный щит. Это может быть либо наружный фундаментный блок, либо фундаментный блок с заглублением, либо свайный фундамент.

Конкретизация перечисленных пунктов крайне важна для выставления четкого коммерческого предложения. Однако ничего страшного, если по каким-либо из этих пунктов вы не можете заранее дать ответ. Я с готовностью выслушаю даже самые общие ваши пожелания и помогу определиться с рекламным щитом, который наилучшим образом будет соответствовать вашим интересам.