Как увеличить эффективность флаеров?

Вы решили напечатать флаеры для рекламы ваших товаров? Только вы можете знать, как они будут смотреться. Какое чувство они должны вызывать при прочтении, какой имидж они создадут для вас. Только вам известно, каким мелким деталям нужно уделить внимание при печати флаера. Стоит поинтересоваться, как добиться хорошего качества печати, как можно улучшить четкость цвета. Вот некоторые советы для того, чтобы сделать более эффективный дизайн флаеров:

-самая важная информация на флаере должна содержаться в левом верхнем углу. Это — самый привычный путь чтения. При прочтении постепенно эта информация спускается вниз.

-при написании нужно использовать легкий стиль текста. Не нужно загромождать текст длинными предложениями, имеющими много знаков препинания и цифр. Постепенно, при прочтении трудного текста мысль ускользает от читателя, он утомляется и может не прочесть информацию до конца. Но нам ведь не нужно, чтобы это было так, правда?

-если фон флаера светлый, то текст должен быть темным — это общее правило для дизайна флаеров. Используйте графику и изображения, которые привлекают внимание читателя.

-заголовок должен «цеплять». Человек постоянно ищет возможности для улучшение своего положения, получения удовольствия, он любит лицезреть приятное. Покупатель ищет товары, которые нужны именно ему по определенным критериям. Если ваш текст начинается с интересного, не банального предложения, это привлечет покупателей к вашему бизнесу. Как говорил великий Клод Хопкинс: «Я снова и снова увеличивал отдачу при помощи заголовка».

-обязательно оставьте место на флаере для изображения. Для этого можно использовать переднюю сторону флаера. Ненавязчивый, но приятный дизайн флаера и интересное изображение все-таки станут причиной того, что клиент обратит внимание на ваш товар или услугу, он сделает покупку.

-делайте так, чтобы покупатели посетили ваш сайт, магазин или позвонили вам. Обязательно на флаере должна быть информация с контактами. А если ее нет, то флаер — не более чем бумажка, которая летит в мусорное ведро, как и выброшенные на ветер ваши деньги.

-при посещении сайта ваши клиенты получают возможность бесплатно, не считая конечно платы за обслуживание сайта, прочитать информацию о вашем товаре или об уникальном продукте, который вы производите.

Тщательно продумайте все эти моменты, подготавливая дизайн флаеров, и ваш успех не за горами!

  • Ольга

    Лаконично изложенная информация о том, как сделать эффективный флаер http://i-net-sovet.ru/poleznosti/kak-sdelat-effektivniy-flaer

  • http://allaboutadvertising.ru/ Евгений Бурлаков

    Да есть такое. В Таиланде девушки с минимумом одежды.

  • Эксперт

    Замечено — чем меньше одежды на девушке, раздающей флаеры, (особенно ниже пояса) — тем эффективнее раздача или продажа.  В тайланде, например, к наступлению сумерек девчат — уличных продавщиц вообще раздевают до гола.