Креативные технологии в event-сфере

Конкуренция на event-рынке становится всё боле жёсткой, что требует от агентств способности разрабатывать нестандартные решения и придумывать оригинальные сценарии. Для любого талантливого человека важно не столько наличие таланта, сколько умение преподнести себя. В событийном маркетинге дела обстоят так же. «Дед Мороз для ребенка» – это предложение не выживет в миллионе подобных, если не придумать свою «фишку». Пусть это будут африканский или гавайский Дед Мороз для ребенка, пусть он будут сёрфером и научит своих клиентов, всю семью, скользить на доске по волнам, скажем, Средиземного моря. Или же покажет, как скользить по ковру на гладильной доске в пределах комнаты. Он должен быть оригинальным, как и его программа.

Это касается всех. Мало быть просто смешным, мало называться юмористом, уметь неуклюже падать и носить большой круглый нос. Организация детских праздников выходит на новый уровень, при котором зритель-ребёнок, более привередлив, чем зритель взрослый. К тому же дети в пять лет знают, как пользоваться мобильными телефонами и прочими гаджетами, и это стоит учитывать. Теперь организация детских праздников должна включать в себя вовлечение технических средств, электронных игр, специальных технологий, роботов, если агентство хочет занимать лидирующие позиции в отрасли. Вызов Деда Мороза на дом ребёнка обрадует, но вряд ли удивит. Технология Human Joysticks, например, создаст отличную атмосферу, в которой, только являясь сплоченной командой, можно добиться успеха в игре. Нужно придумывать всё новые и новые стратегии, дополняющие стандартный вызов Деда Мороза программой, позволяющей ребёнку развлекаться и развиваться одновременно. Чем больше сил и времени потрачено на кадры, на написание незаурядных сценариев, на изучение новых технологий и выбора способа их применения, тем больше прибыль компании. Ведь, как и прежде, вызов Деда Мороза – это самая распространённая услуга, которую выбирают клиенты агентств в зимнее время.

Корпоративные программы включат в себя, как правило, ужин в ресторане и развлекательную программу. Если это Новый год, то ещё приглашается Дед Мороз для ребенка, упомянутый выше. Тем забавней, если он будет сказочный, рассчитанный на детскую публику. Пусть даже организация детских праздников – основная его деятельность. На самом деле и ужин может быть организован по-особому. Шоколадное фондю может стать основой праздника, а бразильянки, которые кормят этим фондю гостей вечера, – прекрасным дополнением.