Модификации рекламных щитов

Сегодня разнообразие видов рекламных щитов поражает, а еще больше удивляет то, что появляются все новые модификации. Современные щиты могут существенно отличаться по размеру, конструкции, подсветке, тюнингу (например, наличию объемных элементов) и многим другим параметрам.

Наиболее популярными размерами рекламного щита продолжают оставаться традиционные 3х6 м. Однако все чаще, стремящиеся выделиться из общей массы компании, заказывают установку щитов габаритами 3х12, 6х12 и даже 12х24 м. В городах встречаются и конструкции, не подчиняющиеся никаким пропорциям, несмотря на то, что изготовление рекламных щитов нестандартной формы обходится дороже. Рекорд размера бигборда принадлежит, как ни странно, не России, с нашей извечной гигантоманией, а Объединенным Арабским Эмиратам. Возле международного аэропорта Дубаи сооружен исполинский рекламный щит габаритами 100х200 м, разумеется, он пребывает в «лежачем» положении и целиком виден только пассажирам самолетов.

Не меньшее разнообразие демонстрируют конструктивные формы современных щитов. При этом, рекламисты, со свойственной им креативностью, придумывают разновидностям характерные и меткие названия. Например, бигборд «чебурашка» — по форме напоминает уши известного персонажа мультфильма, представляя собой два щита, смотрящие в разные стороны. К слову сказать, именно «чебурашки» наилучшим образом зарекомендовали себя в качестве рекламных плоскостей, устанавливаемых на разделительных полосах автодорог. Они не мешают концентрации водителей, в то же время мягко и неназойливо воздействуют на их подсознание.

Бигборд «гусь», также нередко устанавливается возле автотрасс – его стойка укрепляется на обочине, а щит выносится над дорогой, за что конструкция и получила свое название. Бигборд «ласточка» представляет собой v-образную конструкцию и эффективен на перекрестках. В аналогичных местах устанавливаются «вертолеты», состоящие из четырех обычных бигбордов, соединенных в квадрат. Помимо вышеописанных конструкций широко применяются щиты типа «универсал», «монолит», «флаг», «треугольник», «птица» и многие другие.

Еще один способ добиться уникальности рекламной плоскости – сделать ее объемной (как ни парадоксально это звучит). Речь идет об оснащении бигбордов разнообразными 3D элементами, невольно привлекающими внимание прохожих и автомобилистов. В совокупности с прожекторной или светодиодной подсветкой «протюнингованный» подобным образом рекламный щит превращается в произведение дизайнерского искусства. Наиболее распространено изготовление рекламных щитов с объемными буквами – это сравнительно недорого и вместе с тем эффектно. Кроме того, большую популярность получили экстендеры – плоские или объемные конструкции, выходящие за пределы щита по периметру. Они значительно усиливают визуальное воздействие рекламного щита и делают его более заметным.