Наружная реклама и успешный бизнес

Вначале было слово. Потом появилась идея. Потом идея стала навязчивой мыслью и (о-чудо!) нашлась возможность ее реализации. Речь идет об идее своего дела или бизнеса. Полдела сделано: бизнес-план составлен, документы оформлены, поставщики частично найдены, оборудование завезено. Казалось бы, теперь дело за малым – принимай очереди благодарных клиентов и радуйся хвалебным отзывам. Но где эти очереди? Вот тут и выходит на передний план господин-маркетинг, который говорит о том, что надо уметь себя правильно подать. Как? Запросто. Реклама!

(По умолчанию считаем, что рекламная концепция уже разработана, целевая аудитория определена, логотипы и бренды разработаны, фирменный стиль выработан.)

Запускаем рекламу на радио, телевидении (если позволяет бюджет), раздаем листовки. И самое главное – теперь необходима установка рекламных щитов для пущей наглядности. Т.е. необходима наружная реклама.

Для чего нужна наружная реклама

Насколько известно науке, человек обладает несколькими видами памяти: мгновенная, кратковременная, оперативная, долговременная, генетическая. По способам запоминания делится на зрительную, эмоциональную, слуховую и другие. Так вот, установка рекламных щитов позволяет взаимодействовать со всеми видами памяти (кроме генетической, конечно), опираясь на преобладающий тип восприятия у человека – зрительный. Изображение и слоган, которые будут на рекламном щите уже влияют на эмоциональное восприятие (а каким будут эти эмоции – положительные или отрицательные, зависит только от вас, от того, ЧТО вы разместите на рекламном щите), потому следует серьезно отнестись к вопросу поиска рекламных поверхностей и подбору изображения на наружной рекламе.

Кроме установки рекламных щитов, немаловажным является и внутреннее оформление магазина/офиса. Очень кстати придутся информационные рекламные стенды и рекламные тумбы, позволяющие клиентам нагляднее и проще определиться в своих желаниях и потребностях.

Вывод из всего этого – наружная реклама позволяет привлечь внимание к своему бизнесу гораздо большее количество клиентов/покупателей/гостей и установка рекламных поверхностей окупит себя в короткие сроки.

Поиск рекламных поверхностей

В необходимости наружной рекламы определились. Дальше надо решить – какая именно наружная реклама нужна именно вам? Наружная реклама исчисляется в десятках видов, вот некоторые из них:
• Двухсторонний рекламный щит 3х6 (одно и разноуровневый)
• Двухсторонний рекламный щит 12х3 (с двумя и четырьмя полями)
• Трехсторонний рекламный щит 6х3 м
• Трехсторонние рекламные конструкции, высотой 30 метров
• Рекламный щит 6х3м настенный
• Двухсторонний рекламный щит 1,2х1,8м на внешнем фундаменте.
• Одно и двухсторонний роллерный дисплей
• Трехсторонняя рекламная тумба
• Остановочный павильон

Все они отличаются между собой также и наличием подсветки (или ее отсутствием), высотой, степенью наглядности, методами монтажа и пр.

На основании уже разработанной ранее рекламной концепции и выбирается та или иной тип наружной рекламы, в зависимости от вида деятельности и целевой аудитории. Круглосуточные центры нуждаются в рекламной конструкции с подсветкой; офисы со стандартным 8-ми часовым рабочим графиком – не обязательно, хотя в зимнее время (когда темнеет гораздо быстрее) тогда существенно снизится процент «отдачи» того же рекламного щита, не обладающего подсветкой. Поскольку в вечерний «час пик» уже достаточно темно и тот светлый образ, который по задумке должен быть надолго запечатлен в мыслях, перейдя в идеале в долгосрочную память или даже рефлекс, просто пролетит мимо в транспортном потоке.

Стоимость рекламного щита

Стоимость рекламного щита определяется в зависимости от его типа (какая используется конструкция рекламного щита), материала, места расположения щита, самой местности – требуется ли фундамент под щит, если да – то какой именно (внешний или заливной). Конечно, есть базовые цены на рекламные щиты и прочие виды наружной рекламы, выполняемые по типовому проекту и со стандартными материалами. Эти базовые цены и указаны в прайс-листе. Также, исходя из наглядного прайса и финансовой возможности, можно определиться, какой проект рекламного щита вам необходим.

Хороший сервис, ценовая политика фирмы, выгодные условия для контрагентов – всё это ваши несомненные преимущества, но без хорошей рекламы всё это может остаться «за кадром» и лишь малочисленная группа клиентов/покупателей/поставщиков будут вашими постоянными спутниками. Чтобы громко заявить о себе, привлечь большее количество клиентов, просто необходима грамотная рекламная компания и изготовление рекламных щитов.