Роль губернатора города Петербурга для наружной рекламы

На наружную рекламу Петербурга и тенденции, связанные с ее ростом или падением – очень влияют решение губернатора.

Давайте разберемся, почему это происходит. В подчинении губернатора состоят все городские государственные структуры, отвечающие за размещение наружной рекламы Петербурга. Поэтому решения губернатора вольно или невольно отражаются на этом виде бизнес-деятельности.

Так, губернатор может лоббировать некоторые законы, разрешающие или запрещающие наружную рекламную петербургскую деятельность на тех или иных зданиях, сооружениях. И это влияние губернатора имеет прямой законотворческий характер.

Но иногда достаточно заявления губернатора в средствах массовой информации о том, чтобы изменить политику в области наружной рекламы Петербурга: и тогда изменения действительно случаются. Так, на нашей памяти еще свежи многочисленные факты, когда заявление губернатора по радио, в газетах, журналах, на телевидении – приводило к тому, что из города изымали некоторые рекламные носители.

В целом, влияние губернатора Матвиенко на наружную рекламу Петербурга, конечно, положительное.

И объясняется это очень просто: Валентина Ивановна никогда не принимает волюнтаристские, субъективные решения. Свои решения она формирует на основании пожеланий граждан: не секрет, что в ее приемной скапливается большое количество жалоб граждан на недобросовестных рекламодателей, на социально опасную рекламу, на наружную рекламу Петербурга, размещенную с нарушениями действующего законодательства. Эти обращения к губернатору обрабатываются в канцелярии. На основании этих обращений губернатор принимает решения о координации действий по изменению политики в области наружной рекламы Петербурга.

Тем не менее, на наружную рекламу Петербурга влияет огромное количество факторов и решение губернатора здесь не самое главное. Огромную роль играет деятельность общественных и надзорных органов по соблюдению законности в области наружной рекламы Петербурга.