Новые правила установки рекламных и информационных конструкций

В Москве изменились Правила установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации.

Часть I – Новые правила установки рекламных и информационных конструкций.

Правительство Москвы изменило Правила установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации. Постановление от 27 июля 2010 г. подписано мэром столицы Ю.Лужковым.

Отныне в столице отменяется реклама игорного бизнеса. Кроме этого, изменяются правила размещения рекламных конструкций на крышах. Информационным и рекламным надписям также придётся теперь подчиниться новым требованиям.

Если предприятие занимается обслуживанием населения, оно, по новым правилам, может установить свою рекламу в пределах помещения, которое оно занимает, над входом в него либо на фасаде занимаемого здания. Установка рекламной крышной конструкции разрешается только с письменного согласия всех собственников, если предприятие расположено в одно- или двухэтажном здании. Если же здание многоэтажное — рекламу на его крыше может теперь разместить только собственник всего здания в целом. Разместить рекламную панель-кронштейн на близлежащем здании, выходящем на оживлённую улицу, не запрещается, если предприятию удастся получить письменное согласие собственников всех помещений, которые расположены в этом здании.

Установить информационные крышные конструкции теперь можно будет исключительно после согласования с «Москомнаследием».