Новые требования к надписям на информационных и рекламных конструкциях

В Москве изменились правила установки рекламных и информационных конструкций.

Часть II – новые требования к надписям на информационных и рекламных конструкциях.

Новые Правила установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации, принятые в Москве в июле 2010 г. предъявляют новые требования к надписям на информационных и рекламных конструкциях. Теперь информационные надписи должны быть выполнены на русском языке. На информационных конструкциях могут присутствовать декоративные элементы, графические или словесные обозначения и их комбинации, которые зарегистрированы законным образом как товарные знаки (или знаки обслуживания). Такие комбинации также должны быть выполнены на русском языке. Допустима также русская транслитерация иностранных слов. Товарные знаки и знаки обслуживания на иностранном языке могут использоваться в тексте информационного оформления предприятий, только если владелец такой конструкции зарегистрировал этот знак на территории РФ и имеет исключительное право на использование этого знака.

Впрочем, как бы ни выглядели товарные знаки или знаки обслуживания, они, по новым правилам, не могут доминировать над информацией, призванной правильно сориентировать потребителей. Текст на русском языке, оповещающий о типе и профиле предприятия, должен быть как минимум в два раза крупнее любого товарного знака. В этом тексте недопустимы сокращения и аббревиатуры.

Полный текст Постановления № 630-ПП от 27 июля 2010 г. можно посмотреть тут.