Обратите внимание на статью. Как отразится отставка Лужкова на московской наружке?

Начну свой пост с комментария статьи.

Наружная реклама была, есть и будет. Запрещают ее прикрываясь обликом города только по одной причине. Эту причину раскрывает одна русская пословица. «Нельзя но если очень хочется то можно.»
Статья ставит перед читателями будет ли меньше рекламы в Москве?
Вопрос связан с отставкой мера. Проблема намного глубже и смотреть надо на нее шире. Многие собственники рекламных щитов ждут когда у них закончатся договора аренды мест под рекламные щиты. Лелея надежду о продлении договоров. Произойдет это событие или нет вот в чем вопрос, а лужков тут не причем. В России идет серьезная борьба за рынок наружной рекламы. Кто станет оператором наружной рекламы России вот в чем вопрос?

Присоединяйтесь к обсуждению.

  • Евгений

    Сегодня радио слушал в Москве до выборов нового мера стараются назначить ключевые фигуры и назначают на серьезные сроки. Четыре года.

    • http://allaboutadvertising.ru/ Евгений Бурлаков

      В продолжение к сказанному. Новому меру подбирают новое руководство. Именно
      свита играет короля. Наружная реклама тоже впишется в этот процес. Я думаю
      они максимально извлекут из данной деятельности прибыль.

    • http://allaboutadvertising.ru/ Евгений Бурлаков

      Здравствуйте, Disqus!

      Я Вас приглашаю посмотреть мою личную страницу на Facebook. На ней можно увидеть мои фотографии и видео, узнать, чем я интересуюсь и чем занимаюсь в свободное время. Мне хотелось бы добавить Вас в друзья, но для этого Вам нужно зарегистрироваться на Facebook! После регистрации Вы тоже сможете создать свою собственную страницу.

      Спасибо,
      Евгений

      Чтобы зарегистрироваться на Facebook, перейдите по следующей ссылке:
      http://www.facebook.com/p.php?i=1355560309&k=Z31Y3XWXUWTF6BD1PE34TPYSQTIB4UYBQQIWF&r

      Уже есть аккаунт? Добавьте этот адрес электронной почты к своему аккаунту:
      http://www.facebook.com/n/?merge_accounts.php&e=notifications-5nrn2nvtpw%40disqus.net&c=267d771ebdd27ad530b4cd0a077e3b5c

      =======================================
      На адрес было отправлено приглашение зарегистрироваться на Facebook от пользователя Евгений Бурлаков. Если Вы больше не хотите получать сообщения от Facebook по этой теме, Вы можете отписаться по нижеперведённой ссылке.
      http://www.facebook.com/o.php?k=388fa8&u=100001731548021&mid=31ac995G5af377af9375G0G8
      Facebook, Inc. P.O. Box 10005, Palo Alto, CA 94303

    • http://allaboutadvertising.ru/ Евгений Бурлаков

      Евгений Бурлаков wants you to use Dropbox to sync and share files online and across computers.

      Get started here: http://www.dropbox.com/link/20.LrikIAY5-n/NjQ0MjYwMTA4Nw

      — The Dropbox Team

      ____________________________________________________
      To stop receiving invites from Dropbox, please go to http://www.dropbox.com/bl/6ab04fc86b02/notifications-5nrn2nvtpw%40disqus.net

  • Evkur

    Ни чего кардинального не изменится! это точно… рынком рулят и будят рулить те кому это нужно.

  • http://allaboutadvertising.ru/ Евгений Бурлаков

    Тема интересная. Какое будущие у рынка наружной рекламы?