«Одёжка» для магазина

«По одёжке встречают», — гласит народная пословица. Первое впечатление, действительно, всегда очень важно. И относится это не только к человеку, но и магазину, кафе и другим заведениям подобного рода. Наружная реклама имеет для них огромное значение и обязана соответствовать определённым требованиям. Вывеска должна хорошо читаться с большого расстояния, её не следует перегружать информацией, которая часто вызывают раздражение у потенциальных клиентов.

На сегодняшний день вся наружная реклама имеет два направления: реклама для автомобилистов и реклама для пешеходов. Рассчитанные на автомобилистов придорожные магазины, кафе, супермаркеты должны иметь яркую рекламу. Очень желательны здесь элементы несоответствия и неожиданности, способные поразить потенциального потребителя.

Подсчитано, что среднестатистический городской житель обращает своё внимание на наружную рекламу примерно 30 – 40 раз в день, при этом в два раза чаще и более осознанно это делает человек с высшим образованием. Если реклама является результатом нестандартного маркетингового решения, эффективность её по сравнению с обычной рекламой возрастает в несколько раз. Полностью просчитать влияние наружной рекламы на людей заранее невозможно. Тем не менее, рекламодателю необходимо чётко выделить свою целевую аудиторию и постараться сделать рекламу привлекательной именно для неё. При правильном подходе наружная реклама способна значительно поднять уровень продаж магазина и  увеличить посещаемость кафе. Некачественная же реклама может загубить хорошую идею буквально на корню. Поэтому не следует надеяться на собственные силы в вопросе создания вывески. Лучше всё же поручить это важное дело проверенным квалифицированным специалистам.