Освещение рекламных щитов

Сегодня мы поговорим об освещении рекламных щитов, то есть о том, без чего рекламный щит, на мой взгляд, не является в полной мере эффективным средством рекламирования. Судите сами: в нашей стране значительную часть года составляет темное время суток, а если взять зимние месяцы, то иногда естественного дневного освещения настолько мало, что никакая целевая аудитория ваш рекламный щит не успеет толком рассмотреть. Поэтому без подсветки рекламного щита в сумерки и тем более по ночам практически не обойтись, когда речь идет об эффективной рекламной кампании.

Итак, что нужно для освещения рекламных щитов? Ответ прост донельзя: нужны светильники направленного света или, говоря иначе, металлогалогеновые прожекторы уличного исполнения. Как правило, чтобы осветить стандартный рекламный щит 3х6 м, достаточно использовать два таких металлогалогеновых светильника мощностью 150 Вт каждый. Если вы желаете немного сэкономить, то можно взять самые простые с цоколем Rx7s. Используя одновременно с такой лампой ассиметричный отражатель, вы добьетесь равномерного освещения рекламного изображения по всей его поверхности.

Если же осветить требуется какой-нибудь «суперсайт» или «юнипол», то желательнее всего использовать металлогалогеновые прожекторы более мощные – 250, а то и все 400 Вт. Конечно, все всегда должно решаться с учетом «боевой обстановки» и конфигурации щита. Скажем, если рекламный щит будет размещаться в зоне досягаемости уличного фонаря, то необходимость в подсветке и вовсе может отпасть. Высота опорной стойки также может повлиять на выбор подсветки.

Лично я, когда принимаю заказ на изготовление рекламного щита, обязательно обговариваю с заказчиком все детали, в том числе и освещение рекламного щита. Так что не стесняйтесь обращаться, если у вас имеется желание – слепыми котятами вашу целевую аудиторию мы не оставим :-)

А выбор рекламных конструкций у моей компании – на любой вкус.

  • Mike

    YES CAP!