Пластиковые подставки под визитки как средство рекламы

Пластиковые подставки под визитки как средство рекламы Реклама поглощает значительные средства производителей. А без рекламы реализация товара невозможна в достаточном количестве. Этот замкнутый круг разорвать становится очень сложно. Потребитель испытывает определенную неприязнь к агрессивной рекламе. Это ставит на повестку дня вопрос об усилении эффективности ее воздействия за счет грамотного использования средств ненавязчивой рекламы, одним из которых, являются визитки. Это в свою очередь ставит вопрос о средствах, на которых будут располагаться визитки.

Одним из основных средств донесения визиток до потребителя являются пластиковые подставки под визитки, которые выполняются в современных дизайнерских стилях. Сегодня можно встретить пластиковые подставки под визитки разнообразных форм и цветов на столах офисов, магазинных прилавках, в кабинетах работников, у школьников и студентов. Качественно изготовленные пластиковые подставки под визитки, несут свою ненавязчивую службу, раздавая визитки тем, кому они действительно нужны. Только не следует думать, что рекламная визитка, это чья-то фамилия и адрес, как принято встречать у обычной визитки. Сегодня пластиковая подставка несет потребителям совершенно иные визитки – это визитки товаров. А по существу – та же реклама, только совершенно недорогая, удобная для изъятия из подставки, и легко помещающаяся в кармане заинтересованного в ней потребителя. Размещение визиток сегодня встречается не только на столах. Теперь подставку для визиток очень легко увидеть размещенной и на стене, и на транспортных средствах и даже внутри транспорта, на поручнях автобусов, троллейбусов и трамваев.

Рекламщики прекрасно поняли, что визитка – прекрасное средство ненавязчивой рекламы. И должно размещаться на привлекательной подставке. Материал для ее изготовления может быть разнообразный: стекло, дерево, металл, органическое стекло, но самый удобный – пластик. Он легкий, поддается без труда обработке, придающей ему различные формы и цвета. Может допускать всевозможные комбинации того и другого. На нем просто размещать визитки, которые практически могут не иметь количественных ограничений. Эти визитки легко извлекаются из такой подставки, а это дает возможность свободного допуска потребителя к ним. Немаловажно и то, что такие подставки вместе с визитками значительно дешевле применяемых средств наружной и другой рекламы.

Пластиковые подставки или визитницы привлекательны внешне, эффективны как средство распространения рекламы, надежны, так как они не ломаются, удобны в эксплуатации. Они не агрессивны по отношению к потребителю рекламы. Каждый воспользуется ими по мере необходимости. С ними покупатель сталкивается неоднократно, не испытывая никакого раздражения. Его никто не заставляет брать визитку с подставки пластиковой или иной, никто не принуждает вновь обращаться к ней и в то же время это происходит, часто, заканчиваясь приобретением рекламируемого товара. Ведь визитка на подставке рассчитана на целевого потребителя, а не навязывается всем подряд.

А хитроумные рекламщики находят все новые разновидности пластиковых подставок, это и настольные, и настенные, и подставки на поручнях. Размещают эти подставки в различных местах, часто неожиданных, это может быть и офис, и холл какого-то выставочного комплекса, и коридор учебного заведения, и кузов транспортного средства. Главное, что движет создателями таких визитниц – их преимущество перед другими средствами рекламы, это и дешевизна, и размещение в различных местах, недоступных для другого вида рекламы, и принятие потребителем без психологического барьера отчуждения.

Складываются и определенные требования к пластиковым подставкам. Визитницы должны быть не только изящны, но и вместительны, чтобы хватило визиток на любую аудиторию. Часто визитницы напоминают по своему виду стенды, на которых размещена информация в виде визиток о товарах и услугах различной нацеленности.

Очень практичны настенные пластиковые визитницы, в которых можно разместить различные виды информационных материалов. Они могут быть небольших размеров и больших объемов, которые доносятся до участников различных конференций, выставок, семинаров. Нет никакой необходимости вручать их каждому из присутствующих. Они сами возьмут то, что их интересует. Это могут быть легкие пластиковые подставки различных размеров, в которых предусматриваются места для размещения материалов различных объемов. Они могут служить и как информационные стенды для производственных коллективов. На сегодняшний день приобрести или заказать пластиковые подставки под визитки не составляет никаких проблем. Существует масса фирм, манимающихся изготовлением подставок под визитки любых форм, размеров и расцветок для размещения любым удобным способом.