Применение стеклопластика в сфере рекламы

Стеклопластик был изобретен чуть более полувека назад. Специалистам канадской компании Inline Fiberglass удалось подобрать нужные пропорции полистироловой смолы и стеклянных волокон, соединив их методом пелтрузии. В результате получился революционных композитный материал, обладающий целым рядом доселе невиданных качеств. В нем сочетаются небольшая плотность, высокая прочность, низкая теплопроводность, устойчивость к агрессивным химическим реагентам, ультрафиолету и другим неблагоприятным климатическим факторам. Особенно важно, что фиберглас оказался чрезвычайно пластичен и долговечен. Благодаря этому он способен принимать и продолжительное время сохранять любые формы. Именно поэтому за последние полвека стеклопластик получил широчайшее применение в разнообразных областях промышленности.

Что можно изготовить из стеклопластика

Из композитных материалов сегодня производятся изделия, от которых требуется повышенная прочность и устойчивость к внешним воздействиям. Речь идет о фюзеляжах легких самолетов, кузовах автомобилей, корпусах яхт, бассейнах, оконных профилях, трубопроводах высокого давления и мн. др. В США стеклопластик широко используется в изготовлении твердотопливных ракет, стартующих из-под воды. Было бы невероятно, если бы столь чудесный материал не был взят на вооружение рекламной индустрией, динамично реагирующей на все новое. И, действительно, фиберглас получил широкое применение в изготовлении разнообразных рекламных конструкций.

Прозрачные покрытия для витрин лайтбоксов

В первую очередь им заинтересовались производители и владельцы лайтбоксов, покрытия которых нередко страдают от городских вандалов. С совершенствованием технологий изготовления композитных материалов, появился прозрачный фиберглас, приближающийся по прочности к пуленепробиваемому стеклу. Он несколько дороже обычных покрытий, однако, практика доказала рентабельность его использования. Это связано с экономией, которая достигается благодаря гораздо большему времени службы стеклопластика.

Кстати, именно с помощью лайтбоксов одной из фирм, производящей высокопрочный фиберглас, удалось стремительно продвинуться на рынке, способом, который стал классикой рекламного дела. За стекло лайтбоксов были помещены не классические плакаты, а внушительные пачки долларов. Скромная надпись гласила о том, что каждый желающий может попробовать сказочно разбогатеть, попытавшись разбить стеклопластиковое покрытие произведенное организацией. Отчаявшиеся это сделать, пытались выдолбить лайтбокс из бетонной основы ломами, но были задержаны милицией.

Объемные рекламные фигуры

Другим распространенным применением композитных материалов в рекламе является изготовление объемных фигур. Плоскими изображениями уже никого не удивишь, поэтому 3D телефоны, медвежата Барни и кетчупы становятся все более востребованными. Если они талантливо сделаны, мастерски подсвечены, а вдобавок еще и вращаются, лучше рекламы придумать сложно. Для производства объемных фигур стеклопластик является идеальным материалом. Он пожаробезопасен, обладает повышенной устойчивостью к капризам погоды, не подвержен коррозии, имеет малый вес, а главное – ему не страшны выходки вандалов, которые могут испортить дорогостоящую конструкцию. Даже если поверхность царапается, благодаря высокой ремонтопригодности стеклопластика, повреждение устраняется в считанные минуты и фигура становится еще прочней.

Рекламные стелы из стеклопластика

Наконец, еще одной важной сферой применения фибергласа является изготовление из этого материала рекламных стел. Нередко они устанавливаются на автозаправках, возле торговых центров и офисов компаний, стремящихся подчеркнуть солидный подход к ведению бизнеса. Такое сооружение выглядит гораздо солиднее и эффектнее традиционных бигбордов, поскольку в составе стелы могут присутствовать трехмерные элементы. Для изготовления фигур и самой основы сегодня все чаще используется стеклопластик. Это позволяет создавать конструкции практически любой формы, что выгодно отличает их от плоских объектов. Немаловажно и то, что в фибергласовых стелах допустимо использование сменных элементов, благодаря чему можно оперативно менять перечень услуг или цены в течение считанных секунд. Вне всякого сомнения, применение стеклопластика в рекламной индустрии будет становиться все более популярным.