Реклама для мужчин и реклама для женщин

Известно, что около 85% всех предлагаемых товаров приобретают именно женщины. Но также известно и то, что они, эти женщины, в 95% случаев влияют на совместное с мужчинами принятие решений о покупке. 50% «мужских товаров» приобретают именно женщины — как правило, в подарок.

Психология женщин устроена так, что ни одна деталь не может остаться незамеченной, в отличии от психологии мужчин. Женщины точнее запоминают расположение различных объектов, скажем, в рекламных роликах или на рекламных щитах, мимо которых они мчатся на своих автомобилях, автобусах или трамваях. Малейшие нюансы не ускользнут от них. Слабый пол, как правило, более эмоционален, сильнее переживает и сочувствует. Сентиментальные вещи им ближе.

Несомненно, большинство женщин уделяют огромное внимание своей внешней красоте. Возможность выбирать из широкого ассортимента товаров является определяющей для них. Например, шампуни, их множество разновидностей: для поврежденных или сухих волос, для светлых, для тонких и жирных, для окрашенных волос, увеличивающие объем и т.д.

Большое количество исследований подтверждает – женщины в большей степени, чем мужчины, верят рекламе. Вот почему маркетологи сегодня делают ставку именно на рекламу, нацеленную на слабый пол.

Что касается мужчин, то, как правило, они видят лишь объекты на переднем плане и не обращают внимания на детали. Рекламные стереотипы чаще действуют именно на мужчин, их привлекает всё то, что обещает сделать их жизнь легче и лучше.

Мужчины не слишком беспокоятся о своей внешности или же стараются этого не показывать. Они не приемлют проявление в себе слабости или зацикленности на своей персоне, поэтому выбирают простые вещи и ограничиваются не самым широким выбором.

Бытует мнение, что мужчины хуже, чем женщины, различают цвета. Красный и зёленый цвета могут сливаться в их восприятии. Значит, в рекламе лучше не использовать эти цвета одновременно.

Привлекательность рекламы для сильного пола чаще всего определяется наличием каких-либо притягательных женских образов и лиц.

Цвета, применяемые в рекламных обращениях, невероятно важны. Эффективная реклама всегда направлена точно на целевую аудиторию. Какие цвета использовать в рекламе, нацеленной на женщин, какие для мужчин?

Ученые утверждают, что мужчины замечают яркие цвета, женщины – более мягкие. Реклама, построенная на желтых и синих цветах, более эффективна для мужской аудитории. Оранжевый также привлекает сильный пол. Что касается женщин, желтый привлекает их больше оранжевого, а красный предпочтительнее синего. Оранжевый вообще не самый удачный цвет для рекламных обращений, нацеленных на женщин. Наилучшим сочетанием является смесь желтого и красного и для женщин и для мужчин. Это действительно проверенный факт.