Рекламные щиты: эффективность и выгода

Рекламные щиты и перетяжки являются одним из самых эффективных методов наружной рекламы. Размещаются они, как правило, в местах большого скопления людей. При этом можно значительно усилить эффект рекламы, расположив тщательно продуманную серию щитов вдоль определённого маршрута.

Рекламные щиты (билборды).

Наибольшей популярностью у рекламодателей пользуются билборды размером 3×6. Это двухсторонние щиты, имеющие собственную опору. Размещаться такие щиты могут как на крупных магистралях, так и на небольших городских улицах. В тёмное время суток рекламные поверхности щитов освещаются выносными металлогалоидными прожекторами.

Преимущества рекламных щитов:

1. Возможность широкого охвата аудитории: по желанию рекламодателя щитовые конструкции можно установить повсеместно.

2. Возможность адресной рекламы: рекламодателю предоставляется возможность точечного выбора мест для установки рекламных щитов.

3. Творческий подход: здесь возможны самые разнообразные дизайнерские решения.

Реклама на билбордах видна издалека, она хорошо привлекает внимание пешеходов и автомобилистов. Однако для получения высокой отдачи вложенных в рекламу средств необходимо тщательно продумать место размещения и особенности дизайна рекламного щита. Изображение на щите должно быть простым и лаконичным, чтобы взглянувший на него человек за несколько секунд успел запомнить и понять рекламный message.

Большое значение при размещении информации на рекламных щитах имеет адресная программа. Обычно размещение производят на нескольких щитах, объединённых в одну адресную группу. Хорошо продуманная

повторяемость мотива приближает потенциального потребителя к объекту рекламы на физическом плане, на психологическом же уровне она увеличивает лояльность человека к рекламируемому продукту.

Призматрон.

Не менее эффективной, но гораздо более экономичной является динамическая щитовая реклама (другое название: призматрон, или призмавижн). Такой щит состоит из призм (трехгранных сегментов), которые, периодически меняя положение, последовательно демонстрируют три рекламных изображения.

Преимущества динамической щитовой рекламы:

1. Экономичность: так как на каждом щите можно расположить одновременно три изображения, стоимость размещения одного изображения заметно снижается.

2. Динамичность: меняющиеся изображения привлекают, как правило, гораздо больше внимания потенциальных потребителей.

3. Возможность применения разнообразных психологических приёмов при помощи продуманного чередования трёх разных изображений.

4. Престиж: такая реклама считается более солидной.

Рекламные перетяжки.

Перетяжки признаны наиболее эффективным способом анонса какого-либо события. Перетяжки располагают над проезжей частью, и они непрерывно находятся в поле зрения пассажиров и водителей. Перетяжки чаще всего используются для оповещения о предстоящих событиях, таких как, открытие нового магазина, проведение какой-либо сезонной акции и пр. Иногда их применяют с целью долгосрочной имиджевой рекламы. Перетяжки могут также выполнять функцию указателя на объект рекламы, расположенный неподалёку.