Рекламные щиты как способ приумножить капитал

Любой руководитель или собственник компании однажды озадачивается вопросом, насколько эффективно работает его бизнес и какова реальная величина прибыли может быть достигнута на данный момент. Основная цель любой предпринимательской деятельности – получение прибыли. Задача-максимум – получение максимально возможной или сверхприбыли. Оставим на заднем плане вопросы оптимизации рабочего процесса и управленческих проблем. Рассмотрим прибыль со стороны эффективности вложения капитала.

В условиях конкуренции одной из основных проблем недополучения возможной прибыли является проблема привлечения новых клиентов и ненавязчивое напоминание о себе постоянным или периодическим клиентам. Оптимальным инструментом в борьбе за клиента является рекламный щит. О преимуществах рекламных щитов перед другими рекламоносителями, его особенностях можно рассказывать долго. Но сейчас рассмотрим рекламный щит с точки зрения его отдачи для бизнеса.

Рекламный щит позволяет дать необходимую информацию широкой аудитории потенциальных клиентов или покупателей. Средства, затраченные на рекламную кампанию, хоть и немаленькие, но окупают себя привлечением новых клиентов, которые (при должном качестве оказания услуг или заявленных потребительских качествах продукта) могут стать постоянными, т.е. быть постоянным источником доходов и получения прибыли. Также установка рекламного щита позволяет напомнить о себе тем клиентам, которые уже обращались к вам единожды, имеют положительные эмоции от сотрудничества, но «вчера» пока не нуждались в ваших услугах, «сегодня» еще не определились, а «завтра» вы им понадобитесь. Информация может не только напомнить клиентам о вас и вашей фирме/товаре/услуге, но и дать повод задуматься о необходимости повторного обращения к вам.

Есть два способа поместить информацию о товарах/услугах либо о конкретной фирме на рекламном щите: аренда и покупка. Что выгоднее?

Аренда рекламного щита имеет одно преимущество – стоимость. Естественно, стоимость аренды рекламного щита гораздо ниже, чем его покупка. Но есть несколько и отрицательных сторон:

1. Поиск места. Рекламные щиты в самых людных местах или в том месте, где это необходимо именно вам, могут быть, и скорее всего, уже заняты конкурентами.

2. Цена. Стоимость аренды рекламного щита (при длительной его эксплуатации) сравняется через некоторое время с его покупкой, но при этом деньги уже будут потрачены, а щит так и останется арендованным.

3. Краткосрочность. Если рекламный щит требуется только для кратковременной рекламой кампании, тогда аренда щита будет наиболее оптимальным выбором. Но если речь идет о постоянно действующей организации, предлагающей «всесезонный» продукт, тогда аренда может сыграть злую шутку, поскольку фирма-владелец рекламной площади может уже заключить договор аренды этого щита с другой организацией, если вы не успели вовремя сориентироваться в сроках и датах.

4. Непредвиденные обстоятельства. Форс-мажоры, выборы (перед которыми, как известно, многие рекламные площади переходят в добровольно-принудительном порядке под социальную рекламу и не факт, что именно ваша арендованная поверхность не окажется в том самом списке рекламных площадок, которые фирма-владелец щитов должна передать под «социальные» предвыборные нужды) и прочие неожиданности, при которых договор аренды может быть расторгнут или изменены его сроки или условия. К сожалению, такая неприятность может произойти в самый неожиданный или важный момент – перед или во время большой распродажи, рекламы специальных условий.

Покупка рекламных щитов имеет все те преимущества, которые дает арендованный рекламный щит, только не обладает недостатками последнего. Затраты на покупку и установку собственного рекламного щита окупаются в довольно скором времени притоком новых клиентов, появлением новых (более выгодных) поставщиков, которые ранее о вас не слышали, приобретением в штат высококвалифицированных сотрудников, привлеченных вашим рекламным щитом. Это в итоге гарантировано принесет дополнительную прибыль и станет эффективным капиталовложением. И кстати, если на некоторое время в рекламном щите нет необходимости, его всегда можно сдать в аренду.