Рекламный дизайн и эффективная реклама

Оформление рекламы — креативная задача, которая должна быть выполнена с умом и расчетом на конкретную целевую аудиторию, чтобы реклама выделилась на фоне остальных существующих предложений. Правильно выбрать изображение, грамотно подобрать сочетание цветов и шрифта – это работа дизайнера в рекламном агентстве, которая повлияет на ход всей рекламной кампании.

Иногда вся концепция основывается на одной иллюстрации, иногда на одном заголовке, а иногда на их комбинации. Для определения нужного варианта должна быть выявлена целевая аудитория, размещение рекламного сообщения, его цели.

Но что важно в любом случае? Есть ли универсальный рецепт эффективного дизайна?

Разумеется, существуют общие принципы, которых стоит придерживаться для создания рекламного дизайна.

  • В-первых, все должно быть выдержано в едином стиле. Гармоничное сочетание всех элементов дизайна, их идеальная композиция. Здесь важен тип и размер шрифта, иллюстраций, их качество и яркость.
  • Во-вторых, не должно быть беспорядочного накладывания одного на другого. У каждой мелочи должно быть свое место. Где стоит логотип, где изображение, как они между собой сообщаются и так далее. К тому же не стоит перегружать сообщение ничего не значащими иллюстрациями, желательно использовать максимум рекламируемого товара, чтобы избежать путаницы.
  • Далее, что такое эмфаза? Акцентирование внимание на самом главном элементе, его выделение на общем фоне всего дизайна в целом. Не должно быть слияния или размытия.
  • И конечно, баланс и контраст в рекламном сообщении. Все должно быть ярким, броским и в то же время простым, понятным и естественным по всему периметру сообщения. Цвета должны быть насыщенными и привлекательными, а наполнение содержать запоминающиеся образы. Стоит избегать двусмысленности, которая может лишить сообщение информативности. То же касается и текста, которого не должно быть слишком много и который должен быть максимально понятен и разбит на логичные части, быть читабельным.

В общем и целом, дизайн является визитной карточкой рекламной кампании, ее основой. Поэтому при его создании нужно соблюдать четкость, упорядоченность и стремиться к нестандартным решениям, не жертвуя при этом информативностью.

В конце концов, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Следуя этой фразе, можно прийти к единому знаменателю между текстом, иллюстрациями и остальными важными составляющими рекламного дизайна. Ведь это обложка, а обложка должна нравиться и вызывать интерес.