Рекламный щит – участник рекламной кампании

Используя щитовую рекламу для продвижения своих услуг или товаров, вы добьетесь гораздо более значительных успехов, если примете во внимание, что рекламный щит можно использовать не просто в качестве истукана, несущего картинки и текст, но что он сам может служить наглядным примером рекламируемого. Чтобы вам стало понятно, о чем я говорю, приведу парочку примеров.

Вот, например, реклама всем нам известной шоколадки. В телерекламе фразу «Есть перерыв? Есть KitKat» достаточно легко проиллюстрировать каким-нибудь сюжетом, но что это можно сделать и на рекламном щите — доказательство перед вами. Молодцы ребята, придумавшие такой рекламный щит!

А в следующем случае мы имеем дело с организацией, которая помогает курильщиками, решившим избавиться от никотиновой зависимости. Можно было, конечно, просто написать что-нибудь оптимистическое: «Кто придет к нам с пачкой сигарет, тот уйдет от нас с бочкой свободы», но насколько эффективнее оказалась придумка рекламщиков — массивный рекламный щит, на котором написано всего лишь название организации, давит всей своей мощью сигарету — мнимую опору курильщика. Каково, а? Лично мне очень нравится.

Другой пример. Здесь было задействовано два рекламных щита с двумя частями одного острозаточенного карандаша. С определенной точки оба рекламных щита хорошо видны как пешеходам, так и автомобилистам, и символизируют политику жуткого проектирования и градостроительства, проводимую властями американского города Провиденс. В результате этой политики исчезают прекрасные виды и сквозные перспективы, а некогда цельный городской ансамбль превращается в безрадостное нагромождение зданий.

Ну и, наконец, совершенно потрясающий рекламный щит, который рекламирует свежий загородный воздух, сам при этом являясь изготовленным в буквальном смысле из воздуха! Обрамление этого «воздушного» щита исполнено из прутьев из нержавеющей стали, а сам щит иллюстрирует то, что, собственно, и рекламирует. Концепция превосходная!

Все эти примеры, надеюсь, помогли продемонстрировать мою мысль: используя рекламный щит для продвижения чего бы то ни было, старайтесь выжимать из его огромного потенциала максимум.

Если вы решили установить рекламный щит, я изготовлю его для вас в лучшем виде, можете не сомневаться. Позвоните мне (+7 (812) 642-92-12) или напишите (burlakov@multiservice.spb.ru), и я помогу вам получить то, что вам нужно.