Ситилайт: эффективное и недорогое решение

Одна из основных конструкций городской наружной рекламы есть ситилайт. Происходит от английских слов City, что означает «город, центр города» и Light – «свет». Это подразумевает, что носитель наружной рекламы устанавливается в местах наибольшей концентрации людей, которые и видят эти рекламные конструкции. Все ситилайты изнутри подсвечены лампами дневного освещения.

Размеры стандартной коробки ситилайта — 1,2х1,8 м. Это конструкция с двухсторонним изображением, которое подсвечивается изнутри. Такая реклама особо эффективна в темное время суток, когда люди находятся в непосредственном контакте с ярким, привлекающим внимание изображением и могут досконально ознакомиться с рекламным сюжетом и, при удачном исходе, замедлить свой шаг, чтобы запомнить.

Ситилайты – это, как правило, имиджевая реклама, но они могут использоваться и как указатели, если рекламируемая фирма находится поблизости. Ситилайты, расположенные на остановках общественного транспорта, несут более детальную информацию, так как время восприятия носителя наружной рекламы больше.

Ситилайты очень часто располагаются возле больших торговых центров, рекламируя как сам ТЦ и его различные акции, так и торговые бренды, представленные в этом ТЦ.

В производстве ситилайтов используется полупрозрачная бумага, которая, пропуская свет, заставляет конструкцию просто гореть рекламным изображением, что особенно ценно вечером и ночью.

Ситилайты стали прародителями целой линейки рекламных конструкций: скроллеры и лайтбоксы, пилоны и беклайты. Ситилайт – довольно недорогая рекламная конструкция, а часто и самая эффективная, если это, например, реклама бутика на оживленной улице непосредственно возле торгового центра, который его представляет.