Современные методы рекламы

Существуют разные методы рекламы, которые эффективно рассказывают о продуктах и услугах. Но, наверное, нет смысла говорить о старых методах, таких, как газетные объявления и сообщения по радио, ведь в мире часто появляются инновационные методы, которые набирают популярность среди предпринимателей. Люди стремятся по-новому воздействовать на зрительскую аудиторию, чтобы привлечь как можно больше внимания. Итак, рассмотрим современные виды рекламы.

Если на оживленных улицах и магистралях в основном используется щитовая реклама, то на просторах Интернета популярность завоевали веб-баннеры – яркие, иногда двигающиеся картинки с необходимой информацией, всплывающие на разных сайтах. Эти баннеры создают, используя JavaScript и разные виды мультимедиа: изображения, музыку и анимацию. Обычно веб-баннеры привязаны к определенным веб-сайтам и определенным образом связаны с контентом на этой странице.

Другой эффективный метод рекламы можно назвать «рекламной пропагандой». Этот метод убеждает зрителя, что все вокруг пользуются данным продуктом или услугой, поэтому и ему следует следовать примеру общественности. Увидев такую рекламу, потребитель понимает, что все давно знают об этом товаре, и он чувствует резкую необходимость попробовать этот продукт. Этот метод основывается на психологии потребителя, поэтому его можно использовать где угодно: в газетах, по ТВ и в Интернете. (Я бы порекомендовал, конечно, активнее применять этот метод на рекламных щитах :-) )

Стимулирующая реклама предполагает использование различных пробных продуктов или рекламных мероприятий, которые привлекают внимание аудитории. Например – бесплатная дегустация сырных продуктов или проведение лотереи среди покупателей. (Я могу вам предложить бесплатно попользоваться рекламным щитом — при условии, конечно, что затем вы купите у меня 10 таких щитов :-) )

Вы знали, что Киану Ривз снимался в рекламе кукурузных хлопьев? Действительно, если потребители увидят какую-либо знаменитость на экране, то наверняка захотят воспользоваться продуктом, который рекламировал их любимый актер. Похожий вид рекламы – использование определенного продукта в фильме, который случайно или намеренно появляется в кадре.

Пиксельная реклама – еще один вид интернет-рекламы, стоимость которой подсчитывается из количества используемых для объявления на сайте пикселей. Эта форма реклама появилась в 2005 году, когда британский студент Алекс Тью создал сайт под названием «Страница на миллион долларов», где можно было купить рекламное пространство по цене $1 за пиксель. За короткое время этот студент заработал на своем сайте первый миллион долларов.

Вы замечали, что Google при поисковом запросе показывает рекламы, которые по тексту схожи с запросом? Тогда вы стали свидетелем контекстной рекламы. Это форма рекламы, которая воздействует на определенную автоматически отобранную аудиторию. Система просматривает вебсайты на предмет наличия в их контенте определенных ключевых слов и показывает вам объявления с похожим текстом.

Еще один вид рекламы, популярный в Интернете – так называемая «плата-за-клик» (pay-per-click). Опять же, компания Google добились самых больших успехов в этом виде рекламы. На различных сайтах размещается объявление, которое видят посетители страницы. За каждый клик по объявлению владелец сайта получает определенное вознаграждение от рекламодателя. Чем больше аудитория сайта, тем эффективнее этот вид рекламы.

Благодаря огромной популярности блогов, многие рекламодатели готовы платить блоггерам за рекламное место в их сетевом журнале. Известные блоги с большим количеством читателей – это прекрасный способ воздействовать на определенные группы потребителей.

Туалетная реклама – довольно необычный метод, не правда ли? Исследования показали, что очень много людей, которые посещают туалеты в магазинах и кафе, обращают внимание на размещенную там рекламу. Таким образом, посетители туалетов – довольно обширная и благодарная аудитория потребителей, и это означает, что реклама в туалете обладает высокой эффективностью.

Как видите, в наши дни реклама расширяет свои горизонты, и благодаря быстрому развитию технологий мы встречаем объявления и слоганы практически везде и в любой форме. Для кого-то реклама – надоедливые сообщения, баннеры и мешающие скакать по тротуарам рекламные щиты, а для бизнесменов – лучший способ повысить популярность продукта и, следовательно, свою прибыль.