Способы размещения рекламных щитов

Многие заказчики рекламных щитов спрашивают меня, как и где лучше ставить рекламные щиты, чтобы реклама была действительно эффективной. На что я им отвечаю, что вопрос этот однозначен только в одном: необходимо исходить из рекламируемого продукта.

Например, если рекламируется фитнес-клуб, то вряд ли целесообразно раскидывать рекламные щиты по всему городу, ведь люди часто предпочитают посещать подобные места, если они находятся у них под боком, то есть недалеко от дома. Поэтому лучше в таком случае воспользоваться так называемой «паутиной», когда щиты размещаются как раз вокруг этого фитнес-клуба и попадаются на глаза людям, большей частью живущим в окрестностях.

Кроме паутины есть еще такой способ размещения рекламных щитов, как «магистраль». Это когда рекламоносители стоят вдоль оживленных городских проспектов и улиц. Здесь рекламировать можно все что угодно, лишь бы рекламное изображение было емким и запоминающимся, поскольку водители и их пассажиры вряд ли смогут на скорости толком разглядеть, что изображено.

Наконец, существуют «гнезда» — это когда рекламные щиты стоят по несколько штук в самых оживленных местах. Это и площади, и перекрестки, и какие-то наиболее посещаемые заведения и учреждения. Таким способом очень хорошо «ловить» целевую аудиторию — например, студентов, если щиты гнездятся вокруг какого-нибудь университета :-)

В любом случае, повторяю, все индивидуально, и надо подходить к размещению рекламных щитов взвешенно. Главное, не ставить их как попало и где придется, потому что зачастую это означает, что деньги, заплаченные за изготовление рекламного щита, выброшены на ветер.

И помните, ваш рекламный щит — это лицо вашей компании, которое должно иметь достойный и привлекательный вид.

Если вы озадачились вопросом размещения рекламных щитов, но самих щитов у вас еще нет, обращайтесь ко мне — я предложу вам щиты, которые лучше всего подойдут для вашей рекламы. Заодно и подскажу, как лучше разместить.