Станция 2012

рекламные щиты в метро

рекламные щиты в метро

Продвигая фильм-катастрофу 2012 в Рио-де-Жанейро, рекламодатели использовали стены и пол главной станции метро в качестве рекламного щита. Стены были покрыты афишей, изображающей океан, бегущий на протяжении всего туннеля. Название фильма было отображено в более бледной цветовой гамме. Чтобы привлечь внимание пассажиров, «океан» распространился на пол, примерно на метр, что добавило видимость реального наводнения на станции.

Это был тонкий расчет, т.к. люди часто смотрят вниз при передвижении на общественном транспорте, чтобы не столкнуться с другими пассажирами или просто из-за спешки. Таким образом, увидев «океан» они поднимают взгляд наверх, чтобы узнать, что же происходит…

  • Boss

    из плотной бумаги по типу переводной наклейки.

  • http://allaboutadvertising.ru Евгений

    Вопрос, из чего это все сделано?