Стерео-варио изображения в наружной рекламе

В России советского периода рекламой занимались такие выдающиеся личности, как Б. Кустодиев, В.Маяковский. Научно-техническая революция оказала огромное влияние на развитие рекламы. Новые технологии и материалы увеличивали эффективность рекламы. К 2000 годам количество конструкций, к примеру, на улицах Москвы составляло такое же число, как в столице Великобритании. Сегодня появляются новые виды рекламы, такие как стерео-варио реклама.

Реклама с использованием стерео-варио изображений нова, хотя данный эффект использовался у нас еще в советские времена при изготовлении календариков. Тем не менее, такие решения неожиданны, привлекательны, свежи, оригинальны. Используя новые возможности стерео-варио, вы делаете рекламу более интересной, увеличивая свои доходы от новых решений.

Стерео-варио изображения используют для оформления сувенирной и рекламной продукции (реклама наружная и интерьерная), обложек книг, журналов, календарей, промопродукции, подарочных этикеток и упаковки. Также стерео-варио эффект используется для оформления вкладышей для DVD/CD дисков, открыток, визитных карточек и дисконтных карт, широкоформатной полиграфии, рекламных вывесок, лайтбоксов. Отлично такая реклама подходит для размещения в ресторанах, развлекательных центрах, кинотеатрах и других заведениях.

Чтобы понять, что же это за эффект, нужно вспомнить, что наше зрение трехмерно. Воспринимаемое нами двухмерное изображение наш мозг преобразует в 3D. Стерео-варио изображение работает по такому же эффекту. Обычная фотография или рисунок печатается на линзовом материале. Это дает возможность сделать изображение объемным и глубоким.

Привычная реклама вызывает привыкание, люди просто перестают замечать ее. Элементы анимации и стерео делают рекламу более восприимчивой. Стерео-варио реклама заметна уже одним боковым зрением – изменение цвета панели, изменение формы, привлекательная анимация, несколько рекламируемых поверхностей привлекают внимание лучше, чем статичная реклама.

Выгоды такой рекламы очевидны:

  • получение новых эмоциональных впечатлений;
  • повышение восприятия информации вследствие яркости, динамичности, креативности;
  • при помощи стерео-варио рекламы можно существенно увеличить продажи, делая связь с потребителем более эмоциональной;
  • стерео изображения более эффективно привлекают внимание.

Эффекты стерео-варио изображений:

1. Составляющая варио – эффект последовательной смены изображений, которые сменяют друг друга в зависимости от угла зрения:

  • флип — последовательная смена 2-х и более сюжетов;
  • морфинг – превращение одной картинки в другую;
  • зум — плавное уменьшение/увеличение или удаление/приближение объекта;
  • анимация.

2. Составляющая стерео:

  • 2D-3D преобразованное стерео – стереоизображение здесь создается из плоской картинки при помощи обычных программ или при помощи графического редактора, изображение при хорошей работе просто не отличить от 3D;
  • псевдостерео; при этом создается эффект разной удаленности объектов, но сами объекты остаются плоскими;
  • 3D-cтерео – объемное, трехмерное изображение, которое можно рассматривать со всех сторон; такое изображение получают при помощи специальной стереосъемки или используя программы 3D-моделирования.

Чтобы вы получили некоторое представление о том, как в реальности ведет себя стерео-варио изображение, предлагаю посмотреть ролик с рекламным стерео-варио панно (60 м в длину и 2 метра в высоту) в аэропорту Шереметьево.

[youtube]http://youtu.be/89ReyECsT6M[/youtube]