Три рекламных щита для одного рекламного сообщения

В конкурсе на лучшую креативную идею в рекламе, ежегодно проводимом в Германии, особый приз получила реклама от ZDF «Эротические фильмы без перерыва». По-моему, это отличный образец того, как можно использовать рекламные щиты. Во-первых, реклама получилась привлекательной — любой прохожий мужчина с удовольствием остановится и поиграет воображением перед этой красавицей. Во-вторых, недостающие «пикантные» места как бы приглашают присоединиться к тому, что рекламируется, и заполнить досадные пробелы. И наконец, само оформление рекламы — три щита, нарушающие целостность картинки и «прерывающие» движение взгляда, иллюстрируют тот идеальный случай, когда рекламоноситель сам выражает то, что на нем рекламируется.

Я, кстати, совсем недавно писал уже о подобном — когда рекламный щит сам является участником рекламной кампании. Если кто пропустил, советую почитать 😉