Уличная мебель: реклама на скамейках

Лавки и скамейки города интересны не только влюбленным парочкам, но также и как носитель рекламы, они привлекательны тем, что это принципиально новый вид размещения рекламы в России. Однако такая реклама ориентирована на определенную целевую аудиторию – на лавочках в основном сидят студенты, пенсионеры, мамы или папы с детьми.

Реклама на скамейках – это альтернатива обычной наружной рекламе.

У такой рекламы есть свои плюсы. Этот носитель совсем новый и вызывает неподдельный интерес. Чтобы рассмотреть конструкции, люди останавливаются у них. Такие конструкции нетривиальны, их современный дизайн интересен и необычен, но в тоже время он не нарушает целостности единой концепции архитектурного облика города, в которую входит также уличная мебель. Минусами размещения такой рекламы можно назвать то, что «нехорошая» молодежь любит сидеть на лавках, что может влиять отнюдь не позитивно на имидж продукта.

Плюсы рекламы на лавочках:

  • малая цена размещения рекламы;
  • одну и ту же лавочку люди видят каждый день, реклама многократно повторяется;
  • реклама на лавках — это новая концепция рекламного продукта;
  • новизна конструкции;
  • такая реклама привлекает внимание, так как изображение находится ниже роста человека вследствие удобного расположения скамеек;
  • осуществляется хороший охват территории.