Уличная мебель

Уличная мебель – интенсивно развивающийся вид наружной рекламы. Предназначен для взаимодействия с городскими жителями путем привлечения внимания к рекламным изображениям во время использования рекламной уличной мебели. Например, скамьи, снабженные рекламными площадями, мусорные контейнеры, пешеходные ограждения, остановочные комплексы и павильоны, телефонные кабинки.

Рекламные тумбы и пиллары также относятся к уличной мебели.

Рекламные тумбы – двух, трехгранные или круглые рекламные конструкции, устанавливающиеся вдоль пешеходных потоков. Стандартный материал – изогнутый металлический профиль и стеклопластик.

Пиллар – двух или трехсторонняя рекламная тумба. Относится к категории уличной мебели. Стандартный размер пиллара 3 метра х 1,4 метра, оснащается с внутренней подсветкой. Размещается в зоне крупных пешеходных потоков. Дает возможность охватить широкую аудиторию, подсветка делает пиллар эффективным в любое время суток. Благодаря трехметровой высоте информация, размещенная на пилларе, может быть достаточно обширной и подробной.