Управление «К» начало outdoor-кампанию в Москве

Управление «К» МВД России приступило к outdoor-кампании, цель которой — предупредить москвичей о деятельности sms-мошенников. Текст рекламного сообщения оповещает жителей столицы, что sms, отправленное на короткий номер, может обойтись им «очень дорого». В проекте задействовано сорок рекламных поверхностей. Основным заказчиком выступает комитет рекламы г. Москвы. Информационная кампания закончится через месяц, и направлена она на борьбу не только с sms-мошенниками, но и с распространением в Интернете детской порнографии. Рекламе присвоен статус социальной, и размещается она бесплатно.

Как говорит ген.  директор «Эспар-Аналитик» А. Берёзкин, начавшаяся акция — явление беспрецедентное. До недавних пор управление ограничивалось только предупреждениями через Интернет. По всей видимости, инициатива этого ведомства была вызвана недавним случаем трансляции порнографического ролика буквально в центре Москвы. Вероятно, управление «К» приняло решение отплатить нарушителям законодательства той же монетой.

Подсчитано, что объём мошеннического рынка в минувшем году достиг 50 млн долларов, что составляет 15% от общей выручки сотовых операторов от микроплатежей. По мнению экспертов, в нынешнем году показатели могут быть такими же.

Управление «К» является специальным подразделением в структуре МВД, созданным в 1998 году для борьбы с преступлениями в сфере информационных технологий.