Внутренняя реклама, или реклама indoor

В сравнительно недавнем времени появился новый способ размещения рекламы под названием indoor. Это реклама внутри помещения, то есть на местах продаж, будь то супермаркеты, аптеки, банки или развлекательные центры.

Выбор носителей в этом случае может быть разным: аудиовизуальных до обычных статичных изображений. Все зависит от желаемого эффекта, рекламируемого товара и имеющегося бюджета.

Чем удобен такой вид рекламы?

Обычно места продаж отличаются нужным количеством людей, то есть скоплением потенциальных потребителей. Чем больше выбранное помещение, тем больше людей обратит внимание на рекламное сообщение. Кроме того, при выборе помещения можно учесть нужную целевую аудиторию, а значит, сконцентрировать внимание именно на тех, кому может понадобиться товар. В банках это обеспеченные люди, в аптеках — чаще всего люди преклонного возраста, в развлекательных центрах – молодежь, в туалетах — мужчины или женщины :-)

Люди могут заниматься своими делами, покупками, общением и при этом являться зрителями или слушателями такой мгновенной и неназойливой рекламы.

Indoor реклама дает возможность широкого охвата аудитории и своевременного воздействия на нее. Именно благодаря этому процент продаж увеличится, потому что времени на раздумья будет не так уж много, так как возможность покупки возрастет. Ведь это места продаж, а значит увидел – купил.

Кроме того, удобство состоит в возможности близкого рассмотрения рекламы и более долгого действия на зрителя. Таких носителей, как, например, статичное изображение, можно разместить довольно много. Это обеспечит эффект напоминания за небольшой отрезок времени. Скоростное информирование, не вызывающее такого раздражения, как ТВ-реклама или реклама на радио. Ненавязчивый развлекательный элемент, который позволяет вызвать положительную реакцию в виде заинтересованности.

Существует несколько форматов indoor рекламы:

  • звуковая (очень популярная в супермаркетах);
  • визуальная (как, например, цифровые экраны или промостенды);
  • лайт-боксы (которые можно увидеть и на остановках автобуса);
  • постеры (использующиеся практически везде);
  • баннеры и так далее.

Такие форматы можно использовать в ряде многочисленных рекламных акций, поэтому рекламные агентства очень часто предлагают заказчику именно этот вариант. Он универсален, удобен и его можно изготовить в короткие сроки в отличие от рекламного ролика, например. А эффект может оказаться больше и длительней, за счет моментального воздействия на потребителя.

Сравнительно недавно появились новые носители indoor рекламы, привлекающие внимание людей абсолютно любых возрастов благодаря своей технологической начинке. Одним из них является интерактивное зеркало, которое обычно размещают в туалетах кафе и ресторанов. У них есть два режима – это обычное зеркало, в которое смотрится ни о чем не подозревающий человек и подсвеченный плакат. В нем есть сенсорные датчики, которые реагируют на движение и включают второй режим при маленьком расстоянии между зеркалом и человеком.

Другая интерактивная реклама – это пол, на котором с помощью проектора появляются движущиеся изображения и с тем же успехом привлекают внимание зрителя. В зависимости от траектории его движения, изображение меняется и с помощью 3D графики приобретает разные визуальные эффекты, как расплывающиеся линии или круги на воде.

Подводя итог, можно сказать, что indoor реклама становится все более популярной и необычной, на что и отзывается потребитель.