Закон о рекламе удар по строителям

Дума приняла во втором чтении новый закон о рекламе. Документ серьезно ограничивает возможности продвижения на рынок строящихся жилых домов. Рынок рекламы петербургских новостроек, по осторожным экспертным прикидкам, «весит» около $30 млн. Это за все: включая и «наружку», телеролики, радио и периодику.
Если новая редакция закона о рекламе вступит в силу – а это может произойти в апреле — привычные формы рекламы окажутся под запретом.
Думцы считают, что реклама, связанная с привлечением денег физических лиц, допустима только для тех, кто строит по новым договорам долевого участия, а также для жилищных, жилищно-строительных и жилищных накопительных кооперативов.
Главное: реклама должна быть привязана к проектной декларации. В Москве за 11 месяцев (с начала действия закона о долевом участии) опубликованы, кажется, три проектные декларации, в Петербурге – одна. Вряд ли можно списать все на саботаж. Строители считают, что работа по 214-му закону увеличит и себестоимость, и риски участников.
То есть: после вступления новых рекламных правил в силу практически все застройщики на «старых» объектах и те, кто использует обходные схемы на новых стройплощадках, окажутся или без рекламы, или вне закона.

  • evgen

    Да желательно,а так можно по почте прислать. Ящик в разделе контакты.