Золотой рекламный щит, который мог бы стать платиновым

Данный рекламный щит заказала и установила компания Киа-Моторс. Нетрудно догадаться, что на нем изображено. Однако явилась ли эта нестандартная идея тем семенем, которое в полной мере дало ожидаемый росток? Ведь получается, что к своей целевой аудитории автогигант повернулся отнюдь не передом…

Насколько было бы уместнее использовать данную находку, скажем, для рекламы какого-нибудь зоомагазина! Тогда бы животный мир, обитающий в полях и лесах, мог бы, так сказать, на месте «ознакомиться» с рекламой нужного для себя магазина. А проезжающие по трассе люди, из любопытства останавливаясь, чтобы взглянуть на «ту» сторону, ехали бы дальше и распространяли молву о необычном рекламной щите.

А если щит установить к тому же недалеко от какой-нибудь развилки? Со временем за этим местом наверняка закрепилось бы название рекламируемого магазина.